Владимир Мялин

Фото Мялин В.
Россия

Родился в Москве в 1961 году в семье служащих. Стихи пишет с 17-и лет. Служил в армии, работал на заводе, учился на филолога. В СССР и перестроечное время почти не публиковался, за исключением газет. Начал печататься в «бумажных» изданиях с 2012 года. Член СП России.

Цитаты

Поэзии Владимира Мялина присущ удивительный эффект, весьма редкостный для нашего оголтелого времени и всё более оголтелого в своей постмодернистской актуальности искусства. В его стихах время замедляется, будто Некто, управляющий этим незримым процессом, осаживает безрассудных коней Хроноса. Тексты поэта, будь то интроспекция, живописание или некая жизненная история, предоставляют возможность неспешно рассматривать мир в его самых явственных и самых зыбких, тонких, непостижимых проявлениях пристальными глазами поэта, постигать всю его полноту и трагичность. И это настолько увлекательное занятие, что хочется обратиться к поэту его же словами: «Пряди, тяни, веретено,//Врезаясь в дыры перфораций»…

Горшков Олег

Замечательный русский поэт Владимир Мялин представил для публикации произведение крупной формы – поэму, или, если угодно, цикл стихов, в котором параллельно развиваются два драматических действа. Одно, судя по упомянутым блистательным актёрам и связующей с автором ремарке, отсылающей, скорее всего, к «Жестоким играм» Арбузова, на сцене театра имени Вахтангова. Другое действо – на мятежных, бунтовских улицах. Эти трагические сюжеты – и пушкинский, глубоко личный, человеческий, и революционный, вершимый толпой, как неким подобием социума, они оба глубоко экзистенциальные. Оружие, выстрелы, мятеж – внутренний и внешний – это то, что на поверхности. Три карты – любовь, надежда, загадка – это то, что составляет сущность конфликта. Времена смешиваются и повторяются, начало 20 века, его девяностые, нет разницы, стихийное всегда покушается на эти экзистенциальные человеческие основы – любовь, надежда, загадка, стремится их уничтожить, экспроприировать.

Однако поэт не даёт забыть о себе, и как о глубочайшем проникновенном лирике, в чём легко удостоверится, обратившись к заключительной части публикации.

Горшков Олег

Публикации

№28
№5