…Евгений Коновалов самобытен, очень гибкий язык и отличная «песня стиха».
Бывают поэты, слышащие слово, его дыхание и живущие в нём. Ищущие все его грани, они иногда помещают его (как и себя, впрочем) в разные состояния: то замораживают, наблюдая, что произойдёт, то, доводя слово до состояния пара, вскипают вместе с ним, умея в этом паре – парить. Тогда я, читатель, морщусь вместе с водой от холода и чувствую строки:
Река новорождённая – в пелёнках
берегового льда,
где липы ветками разводят удивлённо
и морщится от холода вода.
Этот поэт слушает время. Своё время и общее время: «Ни гнева, ни чумы, ни атомных/ конвульсий под конец времён.»
И на дне ощущений спит в каждом из нас Бог. Спасибо Евгению.
…Насколько же он, по-моему, «вырос», учитывая подборку 2013-го года, где «На смерть Стива Джобса» – совершенно без поэтического дыханья, на мой слух, вещь! Следующее стихотворение бьёт просто по лицу – «кракелюры морщин»? Хочется вскрикнуть: «За что?!». Не люблю я эти «слушая фонемы её языка». Нежить для меня это. И я рада, что ушел оттуда Евгений Коновалов. Очень рада. В общем, стремление автора к глубине простоты радует. Надеюсь, дальше будет еще лучше!
Вадим Месяц «Женщина в телевизоре». Необычный стиль этого автора сразу притягивает. Ощущение, что на уютной кухне друзья рассказывают друг другу истории. Без цели блеснуть остроумием и новизной, а именно делясь самым дорогим и сокровенным. Это подкупает сразу. Искренность слога и нетривиальность мысли. Есть на мой взгляд в этом что-то крайне ценное и для читателя, и для писателя. Это взрослый подход, так сказать. Умение, без тени собственной важности, наделять слова весом их истинного смысла. Если можно так выразиться, в этом есть какой-то панк. Стильный, тонкий внутренний панк. Как Вивьен Вествуд, только внутри, а не снаружи. И он мне по душе. Спасибо!
Лаура Лазарева (Кипр, г. Пафос)