О публикации Лейлы Бегим (Чехия) в №1(25)/2019 «Эмигрантской лиры».
Автор понравившейся мне подборки, Лейла Бегим, погружает читателя в атмосферу поэтического импрессионизма, лёгкой, по-пушкински светлой ностальгической печали. «Осень за окном – с холста Шагала». И современная Татьяна Ларина выводит слова пальцем на стекле, «за которым… снятся белоснежные гроздья акаций...». Образность, как ажурные кружева, украшают тонкую ткань стихотворений, рождённых в соавторстве с музой, которая «щедро краски расплескала, чтоб скрасить одиночество моё». Муза у автора – «ночь с палитрой», когда «звёзды шепчут кроткие стихи», дрожат «ресницы фонаря», а луна прячется в «стоге облаков». Наверное, поэтому над эстетически утонченными строчками поэта витает дух Серебряного века с флёром «Вечности тайны»…