Несмело подступала к написанию отзыва. Кажется, что за время, полностью посвященное заботе о дочери, разучилась писать... К счастью, читать не разучилась (говорю с улыбкой). Идея проекта интересна. Есть надежда, что «Эмигрантская лира» подарит нам – читателям – новые имена, строго подходя к отбору материала. В поэзии, как и в прозе, должна быть тайна. Если её нет – окунуться с головой не получается. Поэтический дар – очень редкий. Необходимо особое видение этого мира, ощущение невидимых связей. Если желание прослыть оригиналом выше других задач – читатель отдаляется... какой бы интересной и увлекательной ни была форма стихотворного произведения. Кажется, с современной поэзией у меня отношения сложные, но не отчаиваюсь и продолжаю искать близкое по духу. Вообще, довольно любопытно, как формируется признание? Можем ли мы точно обозначить критерий оценки авторской работы? По-моему, вопрос открыт.
С большим удовольствием отмечу прозу. В частности, рассказ Лады Миллер «Бабочка в серванте». Душеспасительная литература особенно в цене, когда же сюжет не оторван, напротив – связан канатами с действительностью – произведение становится инструментом служения. В сотый раз убеждаюсь, что самые простые истины – они же и самые сложные для нашего восприятия. Какая радость, что герои выбирают путь любви, смирения и терпения.
Уверена, что журнал будет «обрастать» новыми рубриками, а вместе с ними – подписчиками. Оставлю и свою заявку! Интересно почитать «маленьких» больших авторов, то есть деток. Причем разных возрастов. Это не только увлекательно, но и полезно (свежий взгляд на мир!).
А еще – момент технический – хочется не только знакомиться с биографией авторов, но и видеть их лица (1).
Дарья Магарра, домохозяйка (Крым).
[1] Фотографии авторов публикуются в сетевом варианте журнала (в разделе «Авторы»), но не публикуются в бумажном. – Примечание главного редактора.