ГОЛОСА не жалею, но зову, а лучше ты включи компьютер, посмотри ты меня в коробке черной прячешь не читая голубой курсив. но потом, когда меня не будет мы посмотрим, как ты запоешь постоишь на ледяной дороге и молчишь и мокрый снег жуешь. молодая, ты гранатометна блузка от Версачи, алый лак почему опять себя ты прячешь а все лучше выглядишь с утра. без тебя все равно все не так все не так как вчера так и небо полюбишь любое и деревья стоят, как в колодце вода. и пора со двора, и пора умирать а мы все говорим про другое. он придет, тот другой, и сойдет по холодному трапу в преисподнюю жизни или наоборот чтобы Джиму дать доллар на лапу а потом погибать за народ. но ему не нужна твоя жертва пей страстей голубой лимонад я и сам люблю тебя, но больше перед сном холодный виноград. кто-то пишет, успевая к сроку, золотые строки про всех нас кто-то утром вышел на дорогу, собираясь на всю жизнь пропасть хорошо в культурном Вавилоне между двух зеленоватых рек заглянуть к Роману или к Моне где солянкой дышит человек. он не глуп – толоконный лоб он не скуп, сидит в углу, заказав на всех икру, он по-своему не глуп. а у Мани от Армани золотой в мозгу шуруп. по утру, по утру не сыграть ли в бу- риме нам с крошкой Ру. вот – суд, вот – дзот, а там – дот, дот.ру мы опять не ко двору. послушайте, ведь если люди выживают значит, это кому-нибудь нужно значит, кто-то хочет докурить по последней, но слушайте вам ужин прощальный не нужен пропали и друг мой и враг и парень ведет недотрогу в черемухой полный овраг и там он ее заломает и лифчик в горошек сорвет в сосудах гормоны играют ее уж ничто не спасет но время еще не настало ее – от любви умирать сестренка, отдайся ты брату чтоб запах родной до утра под сводами райского сада. где больше цветам не цвести кончается время икры уходят, уходят Soldatten и ананасы в шампанском к их холмику не принести вот и все, смежили очи черные и когда распяли на троих словно в опустевшем коридоре зазвучал прощальный лейб-мотив говоря, как частное лицо деепричастному лицу, свисая с площадок бессонница, омар, тариф и длинный список актеров с камешками фраз и что конец предельно близок но это вовсе не про нас вот лестница, вот сеновал я каталог прочел от Блюмингдейла синод и сенат замело на сто лет замерз ледокол министерства вот желвак на щеке вот батон на столе Пикассо на стене человек вот усталый от сердца. И не разойтись, а потом не уснуть А так ведь хочется покоя И чтоб легко на свете жить и энергичною рукою... да больше некому служить души прекрасные порывы туши как таянье свечи когда не пьем четвертый день ты посмотри как мы красивы жить хочется, но говорят что в мире есть такая карма которую и Солнцедаром с бычком в томате не пронять не спится мне, такие ссуки пиши-пиши им невдомёк и замыкается виток почти смертельной подоплеки но в мире есть такие области: шумерская или скифская и склифосовская-ямская где на костях последней доблести стоят колонны из песка а мы, на волосок от смерти, себе находим оправданье мы не рабы, но наши дети с дежурным пионерским пеньем поганки ищут утром ранним в тумане пригородный поезд везет похмельных грибников малыш уж отморозил пальчик и был таков но, ищут пожарные, ищет милиция где бы им с ним бы распить на троих в мерзлых витринах их теплые лица и в гулком дворе замороженный крик а он в прокуренном вагоне им Кьеркегора продавал его веселая обложка старушек била наповал подходя постепенно к далекой черте ты вздыхаешь легко, покоряясь судьбе а куда ты уходишь,там нету имен только молча зияет оконный проем нет ответа на эти вопросы только воет норд-ист как в ведро вот ты выкрашена купоросом замерзая стоишь у метро мы на улицу все, на дорогу на морозную ту благодать то учащиеся, то матросы, слесаря, а то ... твою мать там проспектами в траурном марше воронеют центурий шелка хороша была девушка Саша хороша, но уж слишком легка вот и выпьем стакан на плаву, тот, граненый, за русские косы, а потом, закурив папиросу, по-мужски помолчим на луну ночь меняет рассвет на пол-слова мордой в студне наш дружеский стол поздний поезд идет в Комарово в камышах застывает весло поздний лес облысел, роща правая шелестит на прощанье слова и какой барабанной Полтавою оборачивается Литва что ж, у мутности рюмки бездонной в том шашлычном дыму голубом появляется в облаке банном исчезающий образ Его он молчит, да ему не до нас днепр далек, он этим и чуден поцелуй высыхает Иудин на поверхности гипсовых глаз до поры никому не понять что нам сделало это столетье: игры в бисер в полуночном свете на рaссвете – другая игра.
Поэзия диаспоры
Автор публикации