Художник номера

Автор публикации
Нина Габриэлян ( Россия )
№ 4 (12)/ 2015

Картины Нины Габриэлян

Для иллюстрации этого номера журнала были использованы работы художника Нины Габриэлян.

 

Нина Габриэлян (РОССИЯ)

 

Поэт, прозаик, художник, культуролог. Родилась 16 октября 1953 в Москве. В 1976 г. окончила Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени М. Тореза (факультет французского языка). С 24 лет начала публиковаться как писатель. Является автором сборников стихов «Тростниковая дудка», «Зерно граната», «Поющее дерево» и сборника прозы «Хозяин травы», а также многочисленных публикаций в журналах и коллективных сборниках. Активно занималась переводами поэзии, классической и современной: армянской, курдской, индийской, казахской, малайской, африканской и т.д. Эти переводы опубликованы более чем в 30 сборниках стихов. Занимается научно-исследовательской деятельностью в области литературоведения, искусствознания и культурологии. Участница международных научных конференций, автор статей в научных журналах и сборниках. Любовь к живописи возникла рано и поначалу проявилась в литературном творчестве Нины Габриэлян – в цветовой насыщенности её стихов и прозы. Судьбоносной для неё оказалась встреча с выдающимся художником и педагогом Борисом Отаровым. С 1976 по 1991 год она посещала его мастерскую. Участник многочисленных выставок. Работы художницы находятся в частных собраниях России, Армении, Италии, Великобритании и США... Персональная страница в интернете: http://nashasreda.ru/zhivopis-niny-gabrielyan/

 

 

Картины Нины Габриэлян пронизаны восточным колоритом. Богатая цветовая палитра, продуманная композиция, умение увидеть и передать сказочность окружающего мира, своя, неповторимая интонация – все это создает совершенно удивительный, особый мир. Если бы мне нужно было выразить в двух словах своё ощущение от этих картин, то, не задумываясь, я бы сказала: сказочные и тайна. Тайна, которая скрывается в каждой её картине. Художник будто берет тебя за руку и уводит цветущими, тенистыми улочками в глубину полотна, в сказку, в которой хочется оставаться как можно дольше, чтобы рассмотреть каждый цветок, каждый орнамент, расслышать всё, о чём молчат её «чудесные птицы».

 

Анастасия Андреева